Вернувшись после отпуска, весь довольный и полный сил я отправился в гараж проведать свою ласточку. Но все радостные чувства развеялись, когда я попытался завести свой автомобиль. Стартер не крутит, сел аккумулятор.
Разбираем пульт, промываем пластмассовые части, контактную резину и плату теплой водой, возможно с применением обычного мыла. Всякими спиртами, ацетонами и растворителями лучше не пользоваться. При мытье не использовать никаких щеток, возможна мягкая фланель. Высушиваем - протираем корпус мягкой тканью, чтобы после окончательного высыхания на пластике не осталось разводов. Плату так же высушиваем, но лучше посредством фена, холодным или немного теплым воздухом. Далее с помощью обычного тестера прозваниваем контактные площадки, для определения необходимости ремонта. Следует заметить, что контаты на резинке делаются двумя способами, это применение резины с графитом или напыление на резину графита. В обоих случаях слой очень тонкий и нежный.